Мой список блогов

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Молодящася старость или неувядаемая юность? Часть первая

«Сколько верёвочке не виться…». Пословица, которая часто употребляется для иллюстрации неотвратимости наказания,так же может применяться и вообще для демонстрации той мысли, что бесконечного в этом мире нет ничего. Ну, кроме Вселенной и борьбы США  за демократию во всём мире…
Всё остальное рано или поздно заканчивается. В том числе и карьера фотомодели. Причём не имеет значения, идёт ли речь о профессиональной модели или об актрисе, телеведущей, спортсменке, которая просто «подрабатывает», время от времени появляясь на страницах различных изданий. Тенденция одинакова для всех – наступает тот период жизни, когда в силу объективных физиологических процессов внешняя привлекательность становится всё меньше, тело и лицо не столь свежо и манит взгляд, и даже услуги лучших пластических хирургов не в состоянии вернуть организму то состояние, которое бы позволило успешно конкурировать с теми, кто лет на 10-15 моложе…
Причём термин «конец карьеры» довольно провокационен. Ведь что такое – «работа фотомодели»? В принципе, это длинная цепь эпизодов, каждый из которых начинается либо телефонным звонком, либо личным обращением с предложением о сотрудничестве с фотографом или изданием, а заканчивается выплатой гонорара. Чем в этой связи отличается карьера успешной фотомодели от фотомодели очень посредственной? Промежутками между окончанием одного эпизода и началом нового. У успешной модели эти промежутки короткие, которые порой исчисляются днями, у посредственной – неделям и месяцами. Поэтому, когда топ-модель, то есть модель, скажем с мировым именем, начинает понимать, что она уже вошла в этот неприятный возраст? Во-первых, увеличивается этот промежуток, во-вторых, снижается уровень изданий, предлагающих сотрудничество. И если модель – личность полноценная, со здравым мышлением, то, глядя в зеркало, она понимает, в чём причина подобного изменения обстоятельств, а не устраивает истерику…
И  тут встаёт извечный вопрос «что делать?». Ведь сложность ситуации в том, что проблема в данном случае двояка. Ведь, если говорить именно о моделях топ-уровня, то большинство из них уже давно заработали достаточно, чтобы вести насыщенную жизнь, тратя заработанные деньги либо на развлечения, либо вкладывая их в какой-то бизнес. Другими словами, материальных оснований для того, чтобы, несмотря на возраст, рваться на съемочную площадку, нет. И, тем не менее, в лентах новостей раз за разом проходят сообщения, что опять та или иная «возрастная» модель участвовала в откровенной фотосессии. В 30, 35, а то и почти в 40 лет…
Клаудиа Шифер, Анжелина Джоли, Памела Андерсон и ещё ряд других, в полном смысле этого слова не стесняясь, раз за разом обнажаются на съемочной площадке, невзирая на дату рождения в паспорте. Что это? Тупое нежелание считаться с реалиями времени или нечто иное, о чём мы не догадываемся? Предлагаю подумать, а свою версию изложу через денёк-другой…

суббота, 10 апреля 2010 г.

Пышные формы атакуют "глянец"?


«Мы с вами не совпадаем». Подобная фраза звучит, когда выясняется, что точка зрения на один и тот же предмет, явление, челоека у двух или более человек не совпадает. Ну, когда у двух – это почти нормально, тем более, когда речь идёт о чём-то редком, скажем, в оценке 9 из 10 человек мнения совпадают, а расходятся только в оставшемся одном случае. А если речь идёт о значительном количестве людей?

Другими словами, если речь идёт о серьёзном расхождении, причём по вопросу, который затрагивает миллионы, а то и сотни миллионов людей? Далеко не оригинальный вопрос, обращённый к мужчинам «а какие девушки вам нравятся? Стройные или пышные? С формами или «90-60-90»?» . И вопрос далеко не риторический,поскольку от ответа на него зависит кто будет смотреть на мужчин со страниц глянцевых журналов. Как общего назначения, так и специфических, что называется «для мужчин»...

До последнего вопроса в силу самых разных причин ответ вроде бы был известен. И стандартом красоты считался «модельный» тип, то есть изящные, если не сказать худые и высокие девушки, с извините, максимум вторым размером бюстгальтера. Остальные могли появиться только на странцах совсем уж специфических изданий... Но, как известно, не меняется в этом мире только значение g, и оно всегда равно 9,8 и аппетиты гаишников, которые, как известно, безграничны. Всё остальное когда-то может измениться.

То же с восприятием женской красоты. И доказал это журнал Elle. Вернее, его французское издательство, которое взяло и разместило на своих страницах фотосессию с моделью Тара Линн. Девушка симпатична, но обладает довольно роскошными формами. Читательская аудитория была частично в восторге, частично в шоке. Но уж равнодушной не осталась – это точно. То же можно сказать и об американской редакции того же журнала. Они высказали, скажем так, недоумение по этому поводу. Французы, над отдать им должное, остались при своём мнении. Начало ли это новой тенденции или нет, покажет время. А пока просто можно порадоваться за торжество разнообразия…