Мой список блогов

вторник, 19 января 2010 г.

Соблазнительный вариант - продюссерское агенство!

  Итак, продолжим? Думаю, что у многих последняя статья вызвала, скажем так, ощущение, мягко говоря, неприятное. Но, во-первых, жизнь полна таких моментов и тем не менее, мы всё-таки живём, считая жизнь прекрасной, а во-вторых, эти моменты не являются неизбежными, их можно избежать и, если не совсем вычеркнуть их из своей практики, но уж свести к минимуму - это точно.

           Прошлый пост остановился на мысли, что всё перечисленное относится к деятельности узкопрофилированых модельных агентств. То есть структур, которые "работают" только с моделями. Но этот путь - не единственный для модели, даже если речь идёт о модели в самом классическом смысле этого слова. Дело в том, что, как бы это не казалось обидным, но фотомодель - это тот же товар на рынке, который активно продаётся. И если взять аналогию с обыкновенным товаром, то известно, что есть магазины профильные, скажем, по торговле только строительными материалами, а есть супермаркеты, которые торгуют всем, что только можно. И те и другие присутствуют на рынке и те, и другие являются прибыльными структурами.

              Соответственно то же самое происходит и на рынке людей. Модельные агентства работают только с моделями, а есть структуры, которые работают с талантливыми личностями в самых разных областях - актрисы, танцовщицы, певицы, ну, и конечно, модели. Их назначение и цель существования - находить работу для всех этих девушек ( и для мужчин тоже, просто это не тема моего блога) и, соответствено, на этом зарабатывать.

              Почему сотрудничество с продюсерским агентством предпочтительнее, чем с модельным? В первую очередь потому, что у продюссерского агенства ( ПА) та специфика работы, что для них уже имя важнее сиюмитной прибыли. И вариант, который рассматривался в прошлом посте - по сути, кабала для модели, для них-вариант неприемлемый! Как раз наоборот, они заинтересованы, чтобы их "клиентки" работали как можно более активно и в разных областях. Конечно, обязательно упоминая, на какое агенство они работают и, желательно, имея отчисления от их гонораров. Но они всегда прилагают усилия для того, чтобы их подобопечные имели работу. Потому что других источников дохода у ПА просто нет! Организовывать курсы или школы сразу по десятку-другому специальностей - это никаких ресурсов не хватит. Пойти на такой рискованный шаг могут только единицы.  

                    А раз так, то модель, идя на сотрудничество с ПА практически ничем не рискует, а выиграть может очень много. Даже если процент, отчисляемый от её гонорара будет даже выше чем в МА. Почему? Потому что проекты продюсерских агентств почти всегда комплексные, которые вовлекают в себя представителей разных "специальностей". А это значит - очень разнообразная публика с разными интересами. Следовательно, возможность "засветиться" по полной программе. Выгодно? Вне всякого сомнения. 

               Вывод? Как только модель наберётся опыта, хоть чуть-чуть и смелости - нужно искать  контакты и выходы на  продюсерское агентство. Конечно, если удалось избежать  худшего варианта в отношениях с агентством модельным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий