Мой список блогов

суббота, 30 января 2010 г.

А может,обойдёмся и без них?


        Что ж, всё понятно? Кто-то может даже сказать, что на этом можно и заканчивать. Вроде бы перебрали все возможные варианты. И что самое интересное, что именно в этом молодых девушек, да и не только молодых пытаются убедить, в первую очередь, в модельных агентствах, да и иногда и в продюсерских тоже. Лейтмотив этого убеждения в следующем: дескать, без организованной структуры, как модельное агентство (МА) или продюсерское агентство (ПА) невозможно добиться не только долговременного, но даже эпизодического успеха!

       Хочется сказать сразу, что ожидать услышать от них что-то другое вряд ли стоит! Ведь на этой мысли стоит их благосостояние! Если предположить себе, что молодые привлекательные девушки смогут напрямую "выходить" на заказчиков, то как те, так и другие останутся без работы, а соответственно и без прибыли! Но, как говорится, в рыночных отношениях, как и в любви, каждый сам за себя! Можно, скажем так, понимать их положение с общечеловеческой точки зрения,но поступать себе во вред не стоит. А стоит задуматься над главным вопросом: а путь в съёмочный павильон действительно лежит только через приёмную МА или ПА?

       Для точного ответа на этот вопрос стоит, что называется, вернуться к истории вопроса. Кто является конечным потребителем фотографий с красивыми девушками? Правильно, в основном рекламный бизнес. И, строго говоря, рекламному агентству, если перед ним стоит задача получить серию снимков, на котором будет рядом с рекламируемым товаром стоять красивая девушка, абсолютно всё равно, прошла ли она через сито этих агентств или нет! Им важно, чтобы эта фотография была, и, по возможности её создание стоило как можно меньше.

        То есть, что необходимо рекламному агентству? Чтобы на момент съёмки рядом оказалась привлекательная девушка или женщина, нужного типажа, которая в состоянии "отработать" в кадре. Качественно и без нервотрёпки. Следовательно, правы или нет "вещатели" МА и ПА? Конечно,нет! Нашей условной девушке нужно всего лишь сделать всё, чтобы рекламное агентство знало о ней. То есть не просто знало, а было информировано, что если к ней обратиться за помощью в проведении подобной съёмки, то она не подведёт.  Как этого добиться? Ну, об этом поговорим чуть позже. Главное - поверить в то, что это возможно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий